Единственное к чему не было претензий во время отдыха - пляж. Рстальное все очень грустно. Приходилось брать себя в руки, чтобы не портить себе отдых и не падать духом. Очень маленькая территория отеля, ни о каких заявленных 40 000 кв. м речи не идет, раскошных садов я там не видела. Посуды в ресторане постоянно не хватало (тарелок под суп, тарелок под второе, закуски, ложек под первое и мороженое, салфеток, чашек), посуда была откровенно говоря грязная. Официант принимал заказ (принести, например, к обеду бокал минеральной воды или вина) и пропадал минимум на 15-20 минут, ну пока ты уже расправишься со снедью и запивать будет уже нечего, да и приносилось все в больших кол-вах: если вода - то бутылка, если вино - то же бутылка (ну это не в нарекания). Интерьер главного бара очень скромен, запах оставляет желать лучшего - все очень прокурено, несмотря на постоянно открытые окна и двери. В отеле ключи - магнитные карточки, ну как в хороших отелях. Наша карточка без перебоя проработала дня 4. Дальше наша безоблачная жизнь закончилась. Приходилось ходить на ресепшн менять или перемагничивать карточку по 3-4 раза в день КАЖДОМУ!!!! Отдыхали 12 дней. Вот и посчитайте. Персонал на ресепшене знал нас в лицо, ну и соответственно номер нашей комнаты говорить не приходилось. Представителю принимающей стороны пожаловалась, он сообщил при мне суть проблемы на ресепшн, там даже что-то записали. но ходили мы к ним до конца отдыха. В отеле много русских, украинцев, немцев и арабов с семьями. Вечерами делать нечего. Очень скромная анимация для детишек, для взрослых - ничего (может потому, что сезон начинается с 1 июня а мы уежали 31мая), ну для взрослых предостаточно дискотек в городе. Да, к разнообразию еды в ресторане тоже никаких претензий - все очень разнообразно и достаточно вкусно. Много мяса, птицы, рыбы, овощей и фруктов, а так же сладостей. Вообщем отдых в принципе удался, не смотря на все неприятности. Отель тянет на твердую 3-ку. Удачи всем и хорошего отдыха. Пускай вам повезет больше чем нам.
Расположение
5
недалеко от центра Хаммамета, всех развлекалок и торговых центров, очень близко море.
Сервис
3
Троечка только потому, что хорошо убирались в номерах, а в ресторане и баре официанты не успевали, а в большинстве случаев не хотели успевать обслуживать туристов. Не обученный персонал.
Питание
4
К питанию практически никаких проблем. Напрягало: грязная посуда (не отмытые трелки и т.д.), нехватка столовых приборов, отсутствие чая и кофе в ресторане во время обеда и ужина, т.е. если хотелось попить чай с пирожными и тортиками, приходилось или с полтой тарелкой топать в бар, или наоборот, нести чай из бара. неудобно
Территория
3
Оставляет желать лучшего. Снаружи ночью с подсветочкой отель тянет на заявленные 5 звезд, но при свете дня не больше 3-ки. Территория очень маленькая, газоны не ухожены (во всяком случае во время моего пребывания)
Пляж
5
без притензий - великолепно.
Развлечения
2
Номер
3
Цена/Качество
3
Итоговая оценка
3.50
Информация об отеле Golden Tulip Taj Sultan (ex. Vincci Taj Sultan)