Игорь-Ася
был в этом отеле парой в сентябре 2012 года.
Для спокойного семейного отдыха
Отдыхали с мужем в сентябре 2012г. Изначально выбрали другой отель, но по прилету гид сообщил (Пегас), что ввиду неизвестных причин заселят нас в Розу Риваж. Отели идентичны по звездности и мы не возражали. Через день нам предложили переехать в тот отель, но мы остались в Розе. В общем и целом отель хороший. Большая чистая территория, закрытый и открытый рестораны, бар, кальянная (рекомендуем), спорт.зал, 2 бассейна. Питание отличное, огромный выбор блюд из мяса, птицы, рыбы. Многие блюда готовят при вас-для этого на улице размещен мангал. Один повар устраивал целые представления! Гарниры, салаты, десерты-все в большом изобилии! Действительно огромное разнообразие на любой вкус.
Море в шаговой доступности. С лежаками и матрасами проблем ни разу не возникло.
Номер просторный, обстановка скудноватая. По поводу уборки номеров-убирали не всегда и не очень хорошо (несмотря на чаевые), но мы не зацикливались, можно просто не сорить. Вот кондиционер не работал (жили в 2-этажном корпусе на 1-м этаже), обратились на ресепшн, кондиционер отремонтировали, но не сразу.
Персонал действительно не говорит по русски, но базового школьного курса языка (анг., нем. или франц.) вполне хватит. Аниматоры работали и днем, и вечером, интересные красочные шоу примерно через день, но только на немецком (русских туристов в отеле не больше 10% было). Много развлечений для детей, они постоянно во что-то играли, рисовали, переодевались. В конце отдыха познакомились с одним из владельцев этого отеля, он нас расспрашивал, что нравится, а что нет. Попросили аниматоров переводить конкурсы с немецкого на английский, и на след.день аниматоры уже переводили, и приглашали русских участвовать.
Отель расположен так, что вечером особо некуда сходить, поэтому я бы порекомендовала скорее для спокойного отдыха. Был один существенный минус. За ужином (да и в обед) особой популярностью пользовалось розовое вино, для русских его в принципе не было((, впрочем и красное, и белое приносили только после того, как обслужат европейцев. (Т.е. была такая ситуация, что русскому туристу (трезвому!!) сказали, что вино закончилось, и после этого продолжали разливать его европейцам))). Хотя это скорее не минус пресонала (в целом ребята приветливые и дружелюбные), а политика руководства отеля. Но это мелочи, теплое ласковое море, белый песок и хорошее настроение все окупают.
По поводу экскурсий-посоветую 2-хдневную в Сахару, а также в Карфаген и бело-голубой город Сиди-бу-Саид.
В целом приятные впечатления об отеле, рекомендуем для спокойного семейного отдыха.