Прибытие и номер:
Приехали в отель поздно вечером, гид сказала, что могут дать номера с плохим видом, так как позднее заселение, и все вопросы по поводу поменять номер можно будет решить с утра. Естественно, вид из окна был более чем удручающим - вентиляционные трубы, неухоженные заросли, из-за которых все две недели в номере нас атаковывали комары. Нас поселили в family room, номер в два этажа. На втором этаже были только две кровати и окно, разложить вещи просто не представлялось возможным. Ванная комната была более-мене в приличном виде. Но и тут ждал сюрприз - душ был контрастным. Вода, как её ни настраивать, текла то холодная, то горячая. На следующее утро мы решили подойти на ресепшн, но там нам девушка тонко намекнула, что поменять номер нельзя якобы из-за "большого количества приезжих", которым тоже нужны номера. Мы предлагали деньги, но она улыбнулась и сказала нет. Через несколько дней прилетевшим с нами туристам номер поменяли. (Девушки немного говорили на французском.).
Питание:
На завтрак первые несколько дней мы ходили, но потом просто перестали. В самом ресторане на завтрак подают только булочки явно не первой свежести, салаты с прошлого дня и хлопья с разбавленным молоком.
На обед можно было есть только арбузы, (иногда дыни), макароны и в редких случаях какие-то овощи. Мясо, которое валялось на подносах, даже мясом назвать-то сложно. Отвратительного вида подливка и плавающие в ней ошметки кожи и костей. Люди просто озадаченно подходили и пытались выловить хоть один кусок нормального МЯСА. И в основном заканчивалось все тем, что у людей на столах были только макароны, рис, булки и арбузы.
Ужин с точностью повторял обед. Но радовали сладости, можно было подойти за куском торта или просто взять какое-нибудь пирожное. Мороженое отвратительное. (может есть и разные, но когда пробовали - не понравилось).
Поэтому очень много народу было с 12-ти до 4-х в снэк-баре, где готовили пиццу и сэндвичи. Да только пиццей это назвать сложно. Так называемая маргарита - это просто тесто с томатным соусом, на которое повар, зажмурив глаза, сыпет щепотку сыра. Еще есть пицца микс - это все то же самое, что и маргарита, только добавляется смесь из лука, зелени и колбасы.
Анимация:
Ребята молодцы, развлекали народ как могли и на пляже, и на территории отеля. Очень нравилась веченяя анимация, ни разу ничего не повторилось, всегда интересные и красочные номера, иногда конкурсы и танцы. Но вот детский клуб Библиоша произвел печальное впечатление. В клубе работают двое молодых людей, которые никак детьми не занимаются. Ребенок сходил туда всего один раз и больше не вспоминал. А ведь этот детский клуб нам так рекламировали в турагенстве.
Территория:
Территория красивая, зелени достаточно, все более-менее ухожено. Но за две недели прибывания там создалось впечатление, что бассейн не чистили ни разу, так как под ногами чувствовался песок.
Отель никак не оправдывает свои заявленные 4*, скорее очень плохие 3* с натяжкой.
Расположение
1
Сервис
2
Питание
2
Территория
5
Пляж
3
Развлечения
5
Номер
2
Цена/Качество
2
Итоговая оценка
2.75
Информация об отеле Caribbean World Borj Cedria
Адрес:
Хаммамет, Тунис
, Zone Touristique BP 47, Borj Cedria 2050, Тунис.
36.71490110.415254
Телефон: +216 71 41 10 40.
Сайт отеля: www.caribbeanworld.com.tn
Электронный адрес администрации: cwborjcedria.resa@caribbeanworld.com.tn