Пляж: великолепный песчаный, гостиница стоит непосредственно на пляже.
Территория: красиво, зелено
Бассейны: 2 и 1 крытый. Вроде чистые.
Номер: не совсем соответствует фото из каталога гостиницы, но терпимо. Хотя на 4 а уж тем более +, конечно не тянут. особенно санузел -- такого не во всякой хрущёвке российской уже встретишь. не знаю как кому -- мне место омовения всегда особенно важно.
На этом заканчиваем с позитивом.
Питание: морковка варёная, тушёная , жареная. Лично мне, не фанату мяса, всё бы ничего, если бы всё таки кроме морковки давали ещё какую нибудь репу что ли .. салаты отсутствовали как класс -- помидоры на 4 части и все дела.
вывод такой: при большой выносливости от голода не умрёте, но питание можно назвать крайне аскетичным.
Отличительная особенность "всё включено" в данной гостиннице: поскольку гостинница работает по системе и НВ и ALL, пресловутые бесплатные напитки приходится выпрашивать -- пиво наливают по 250гр. вывод: бегать в бар и стоять в очереди в бар необходимо довольно часто. на сколько вам хватит 250гр пива -- прикиньте сами, это уж индивидуально. Но сама эта система "накапал из пипетки" быстро искореняет желание пользоваться напитками из бара.
вывод: ALL того не стоит, НВ дешевле и честнее в данном случае.
Главное: ПЕРСОНАЛ. В Мирамаре считается ЗА НОРМУ отвечать туристам "Мадам, если Вам что-то не нравится это Ваши проблемы.", а если вас это, не приведи Господь, возмутило, повернуться к вам спиной, делать жест рукой типа "кыш-кыш" со словами "GET OUT", а если вы и тут не угомонились -- на вас начнут ОРАТЬ. И тут уже не поможет никакой супервизор -- все моментально забывают те обрывки английского, который демонстрировали до того, никакого начальства типа НЕТ, а хам, который на вас орал будет просто РЖАТЬ, тыкать в вас пальцем и что то бормотать своим коллегам.
Гиды из Коралла сделать ничего также не могут. Не о каких переселениях не может быть и речи. В общем, выбырая отель, выбирайте, также и туроператора.
Так же в гостинице, которая заявляет себя как 4+ и продаёт себя по системе ALL, практикуются, какие то ROOLS (правила), которые турист не может BREAK (нарушать). Меня вынули из душа телефонным звонком и ПОТРЕБОВАЛИ следующее: YOU'RE NOT ALLOWED TO BREAK OUR ROOLS, GET THE RACKETS BACK TO THE RECEPTION IMMEDIATELY. Те кому знаком английский язык, поймут и меня, и чудовищную грубость этой фразы. (предвещая вопросы, замечу, что ракетки брали до 18:00, звонок поступил в 18:04 и в душе я была только потому, что с корта погнал дождь, хотелось как то скорей сполоснуться. ну и уж сами судите -- кому так приспичили ракетки в дождь и почему их вообще ОДНА пара?? да даже без этих ньюансов, не совсем понятно почему мы должны выслушивать это и выпрыгивать из душа за собственные деньги)
То-есть, если Вы решили, что приехали отдыхать от своей жизни по правилам, вы заблуждаетесь -- на самом деле вы в пионерском лагере, где писать будете по горну и рот открывают по свистку.
Вобщем, учитывая, что смотреть в этой стране не на что, местная культурная традиция довольно прозрачна и видена сто раз в тех же турциях, египтах иже с ними.., поэтому никакого возбуждения, также не вызывает -- ехали мы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за морем и спокойным ничегонеделаньем. Море было, всё остальное -- сплошная, как совершенно справедливо выразилась предыдущая выступающая, цыганщина и уже от себя -- испорченный отдых
Расположение
3
пляж отличный, далековато от аэропорта
Сервис
1
квинтесенция хамства
Питание
2
что то вроде того
Пляж
5
великолепный
Развлечения
4
только море. нас устроило вполне
Номер
2
вид на море спасал
Цена/Качество
1
Итоговая оценка
2.57
Информация об отеле Barcelo (ex.miramar Hammamet)
Адрес:
Хаммамет, Тунис
, .
36.40140610.581797
Телефон: (216) 72 282-448.
Сайт отеля: http://www.miramartunisia.com/
Электронный адрес администрации: hammamet@miramartunisia.com